Хитрости и подвохи общих условий договора обслуживания банка Тинькофф

Хитрости и подвохи общих условий договора обслуживания банка Тинькофф


Хитрости и подвохи общих условий договора обслуживания банка Тинькофф.


В нашу юридическую компанию неоднократно поступали жалобы на работу различных подразделений Тинькофф Банка. В данной статье будем разбираться, какие подвохи таят в себе пресловутые условия обслуживания данного банка. Какими правами и обязанностями наделены вы, а какими банк, и каковы последствия, к примеру, оформления карты Тинькофф Платинум.

Здесь стоить отметить, что банк, о котором идет речь, является онлайн банком, и поэтому банкоматов у данного банка нет ни одного. Все клиенты, при оформлении бумаг, должны подписывать так называемую универсальную заявку на какую-либо услугу. Здесь правила для всех клиентов единые. После того как заявка подана, клиент считается ознакомленным с полным объёмом правил, установленных договором. В данной статье постараемся подробно ознакомится с зашифрованными в общих условиях уловках, так сказать перевести их на «Русский язык», и разъяснить их так, чтобы они были понятны рядовому гражданину.
Также хочется еще раз отметить, что все договоры, заключаемые с банком типовые. А значит засорять статью перечислением пунктов договора мы не станем. Будем называть только пункты соответствующего типового договора. Такой договор Вы можете легко найти в интернете. К делу.
В пункте 2.12 указано, что банк вправе менять Общие условия и подключенный Тарифный план, просто разместив такую информацию на сайте. То есть клиент сам должен регулярно обновлять информацию об условиях на сайте, изучать все страницы сайта, а не то в Банк что-либо поменяет, а клиент об этом и не узнает. При этом согласие на изменения тарифного плана у клиента никто не спросит. Так то.
К слову, в пункт 3.3.4 гласит, что клиент обязан периодически обращаться за сведениями в банк, о смене тарифной сетки. Как себе это представляет руководство банка, никому не известно.
Далее разберем пункт 3.2.1 условий. Здесь банком установлена лишь одна обязанность, это соблюдение конфиденциальности и сохранение данных клиента. Однако тут же банк указывает, что имеет право предоставить Ваши персональные данные любому третьему лицу. Как Вы понимаете, при запылении анкетных данных клиент указывает адрес, телефон, место работы, данные об автомобиле, даже данные родителей. И все эти данные могут быть переданы всем, кому банк посчитает нужным их выдать, а клиент, подписав документы, со этим добровольно соглашается.
Следующий пункт 3.4.3, согласно которому, фактически за клиентом разрешается подглядывать. В данном пункте четко указывается что банк вправе осуществлять за вами «наблюдение», причем использоваться будет Ваш же телефон, то есть камера, микрофон. Конечно можно понять запись разговоров с операторами банка, однако остальные методы фиксации вызывают некоторые вопросы.
Интересным представляется также пункт 3.4.8, суть которого состоит в том, что Тинькофф вправе передать все свои права любому третьему лицу. И тут четко указано что любому, не только коллекторским агентствам и банковским организациям, а даже лицам, не имеющим каких-либо лицензий. Вот так, ваши данные и также права требования к Вам, могут отправится кому угодно.
Интереснейшим представляется пункт 4.6 условий. Согласно этому пункту банк снимает с себя ответственность за сбои в системе и дистанционном обслуживании. Просто гениально. Ведь данный банк позиционирует себя именно как онлайн банк! Стоит напомнить, что Тинькофф не имеет банкоматов, а всю деятельность с живыми деньгами клиенты производят через банки партнеры. Таким образом, подписывая договор, клиент соглашается, что при наличии сбоя, к банку он претензии предъявить не сможет, то есть проблемы банка вас не касаются, даже если касаются непосредственно.

Подводя итоги данной статьи, хочется дать несколько советов. Во-первых, всегда читайте документы, которые Вы подписываете. Ведь в документах может быть много всего интересного. Как правило большинство россиян читают договоры не в момент подписания, а в момент возникновения проблем, разрешаемых судебным путем. Во-вторых, если Вы все-таки попали в неприятную ситуацию, особенно если на противоположной стороне такой корпоративный гигант ка Тинькофф, не стоит ждать пока все само собой разрешиться, или Тинькофф Вам все простит. Думаю, понятно к чему я веду, незамедлительно обращайтесь за помощью к квалифицированному юристу, который поможет разобраться в Вашей ситуации, и юридически противостоять даже таким банкам как Тинькофф.



Отзывы наших клиентов:

  • Отзыв о компании Отзыв о компании "Адвокат-Lex" от Гавриловой Елены
    Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность юристам Александру Васильевичу и Марине Владимировне. Обращалась к ним два раза в течении двух лет, всегда помогали. Первый раз вернули права, второй- защита прав потребителей и взыскании денежной суммы. Спасибо большое! Приятно иметь дело с профессионалами!...
  • Выигранное жилищное дело Выигранное жилищное дело
    Спасибо огромное Юридической компании, за выигранное дело по вопросу снятия с регистрации в Калининском районном суде города Санкт-Петербурга....
  • Помогли вступить в наследство через суд. Спасибо Помогли вступить в наследство через суд. Спасибо
    Хочу выразить благодарность Андрею Денисовичу за сопровождение моего наследственного дела в суде, составление всех необходимых документов. Результатом я остался доволен, мои требования были удовлетворены в полном объеме....