Юрист по спорам с автодилерами

Юрист по спорам с автодилерами

Причины для возникновения спора с автосалоном могут быть разные:
• Отказ в обслуживании автомобиля по гарантии или некачественный гарантийный ремонт с затягиванием сроков ;
• Дефекты автомобиля выявленные после покупки;
• Либо информация предоставленная автосалоном при продаже не соответствует действительности;
• И др.
Причин может быт много, но важен тот факт, как вести себя в данной ситуации. Большинство автовладельцев не обладают достаточными знаниями и опытом для защиты своих прав интересов при возникновении споров с автосалоном. Именно поэтому юрист по спорам с автодилерами просто необходим т.к. обладает достаточными знаниями и опытом для разрешения конфликта не только в досудебном порядке, что несомненно является приоритетом, но и в судебном порядке готов юридически грамотно составить правовую позицию и исковое заявление.
И так, при обнаружении нарушений со стороны дилера в первую очередь необходимо составить и направить юридически грамотную и обоснованную претензию. Это значит, что в каждой проблеме есть свои подводные камни, например: сроки предоставления услуги или возврата.
С точки зрения законодательства, если после покупки автомобиля прошло не более 14 дней и был обнаружен брак, не зависимо новый или поддержанный автомобиль Вы приобрели, Вы, как потребитель имеете право потребовать замену транспортного средства либо свои денежные средства обратно. При этом необходимо понимать, что это будет сложно без соответствующих доказательств, например: заказ-наряд от сертифицированного автосервиса с перечнем поломок. Также необходимо не забывать, что о том, что Вы обратились в автосалон с заявлением о замене либо возврате транспортного средства, должны остаться доказательства.
По истечению 14 дней при обнаружении неисправностей или брака вернуть автомобиль, при условии не существенного недостатка, уже будет нельзя. С этого момента автодилер в рамках своих обязательств имеет право отремонтировать транспортное средство по гарантии.

Важно не забывать, что при обращении в сервисный центр автодилера необходимо все и всегда фиксировать документально, так, Вы, в случае возникновения претензий сможете подтвердить свои слова.
И опять же сроки, рассматривая ситуации для возникновения споров, зачастую важно следующее:
 45 суток- именно этот срок предоставляется сервисному центру дилера для ремонта автомобиля по гарантии. При этом согласно закону о защите прав потребителей при нарушении этого срока вы можете потребовать неустойку в размере 1% за просрочку, либо потребовать замену, возврат транспортного средства;
 В силу Постановления Пленума Верховного суда, транспортное средство можно вернуть или потребовать замены если, в течении одного гарантийного срока был в ремонте более 30 дней;

Прежде всего при возникновении спора с автодилером необходимо составить и направить претензию, которая должна быть юридически грамотная и обоснованная. При обращении к юристу по спорам с автодилером, юрист не только составит такую претензию, но и постарается решить Ваш вопрос в досудебном порядке. Но исходя из юридической практики автодилеры крайне редко идут на уступки.
Если в течении 10 дней с Вами не связались или невозможно было договориться, можно смело составлять исковое заявление и обращаться в суд.

При обращении в суд, Вы, должны понимать, что необходимо исковое заявление и документация (чеки, квитанции, наряды, договора), которая будет доказательством Вашей правовой позиции. Исходя из законодательства данная категория дел относится к закону защите прав потребителей и если сумма требований не превышает 1 миллион рублей госпошлина не оплачивается заявителем. Однозначной юридической практики в судебных спорах с автодилером нет. Автосалоны до последнего готовы бороться и доказывать свою правоту.

Юристы «а-Лекс» обладают значительным опытом правовой помощи при разрешении и вопросов с автодилерами.
Наши специалисты готовы помочь Вам на любой стадии споров, проконсультировать Вас по любым вопросам, составить при необходимости претензию, подготовить и направить в суд исковое заявление о защите прав потребителей, и представлять Ваши интересы во всех судебных инстанциях.



Отзывы наших клиентов:

  • Отзыв о компании Отзыв о компании "Адвокат-Lex" от Гавриловой Елены
    Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность юристам Александру Васильевичу и Марине Владимировне. Обращалась к ним два раза в течении двух лет, всегда помогали. Первый раз вернули права, второй- защита прав потребителей и взыскании денежной суммы. Спасибо большое! Приятно иметь дело с профессионалами!...
  • Выигранное жилищное дело Выигранное жилищное дело
    Спасибо огромное Юридической компании, за выигранное дело по вопросу снятия с регистрации в Калининском районном суде города Санкт-Петербурга....
  • Помогли вступить в наследство через суд. Спасибо Помогли вступить в наследство через суд. Спасибо
    Хочу выразить благодарность Андрею Денисовичу за сопровождение моего наследственного дела в суде, составление всех необходимых документов. Результатом я остался доволен, мои требования были удовлетворены в полном объеме....