Страховка в «Альфа-банке» которую вам навязалиПохоже, что мы возвращаемся в девяностые. Представляется, что каждый предполагаемый клиент какого угодно банка должен об этом знать. «Альфа-банк» пошёл ва-банк и повернулся к своим клиентам своим истинным лицом. Схема обмана далеко не нова, а суды завалены жалобами со стороны добросовестных граждан.
В современную эпоху люди уже давно привыкли к подтверждению авторизации с помощью SMS-кодов. Теперь, они настолько нам привычны, что это делается практически автоматически, даже не задумываясь. И хотя каждый банк уверяет Вас «Не сообщайте коды никому! Вокруг обманщики!», видимо, к себе они данные фразы не применяют. И люди не предполагают, что в помещении банка, при общении с сотрудниками банка, они находятся в точно такой же опасности, как и при общении с настоящими мошенниками.
Схема, которой чаще всего пользуются сотрудники банка-мошенники, выглядит примерно так.
Вежливый менеджер банка заботливо проводит клиента в кресло. В течение 5 всего минут оформляет разные бумаги, и как правило не показывает, что именно он заполняет. После чего просит назвать код, который пришёл клиенту на мобильник, и сообщить его ему. Но в итоге, оказывается, что им составлен не кредитный договор, как думает клиент, а соглашение страхования жизни.
Известны много случаев, один из них такой, один гражданин, данные которого оставим за скобками, при оформлении кредита на 200 000 рублей, заплатил за страховку 71 700 рублей, которые по факту являются бессмысленным платежом. Естественно никто данного гражданина о согласии не спрашивал. Также, заранее никто и о цене страховки не говорил. Потому, что как говорилось выше – она бессмысленна.
Вышеуказанная мысль о бессмысленности такой страховки, совершенно логична, ведь смерть и инвалидность автоматически освобождаю клиента от кредита, как бы цинично это не звучало. Никто при ясном мышлении на такую страховку не согласился бы. Именно в связи с этим банковские мошенники, которым как правило доверяют люди, обводят клиентов вокруг пальца.
Вообще говоря, в соответствии с законом, у граждан заключивших такие договоры есть до 14 дней для того, чтобы расторгнуть такой договор страхования, для чего нужно предоставить заявление на расторжение. Однако, как правило, граждане не достаточно внимательно изучают документы, оформляемые в банке. Будем честны, большинство людей вообще не читают договоры и документы, которые подписывают в банке, либо в иных организациях. Этим то и пользуются мошенники.
Как правило, в итоге клиент тратит время впустую, пытаясь что-либо доказать мошенникам, прибыв в банк. И, скорее всего, такого гражданина даже не пропустят дальше ресепшена, либо, если такого клиента все-таки примут, то будут разводить руками, и говорить, чтобы звонил в “АльфаСтрахование”», разбирался уже с ними. А при звонке туда клиенту будет отвечать вежливая девушка-автомат, которая будет скороговоркой разъяснять имеющиеся права, и так далее. И все. Такими методами клиенту ничего не добиться. Все по закону. Но все всё понимают, особенно такие истины, как: честно не значит законно.
Как же все-таки уберечься от таких действий. И не попасться в ловушку к таким мошенникам?
Во-первых, будьте бдительны. Банально, но не сообщайте никому пришедшие вам в смс коды, в том числе и вежливому банковскому клерку, а если сообщаете, вы должны точно понимать, в каких условиях и для чего будет использован данный код. Не стесняйтесь спрашивать об этом банковского работника. Он предоставляет Вам услугу, то есть он вам заранее обязан.
Во-вторых, всегда просите распечатывать все документы, которые заполняет от вашего имени банковский работник. Берите все экземпляры документов, которые вы подписываете.
В-третьих, если же Вы все-таки поняли, что вас обманули, не сидите на месте и не ждите что проблема пройдет сама-собой, Вы ошибаетесь, если думаете, что так называемый «Банк» любит своих клиентов, а что сразу нужно делать, так это реагировать – нужно писать заявления в свободной форме и направлять его всеми возможными способами - по почте с уведомлением, на электронную почту. Как правило дата штампа на почтовом отправлении удостоверяющая принятие корреспонденции, это будет та дата, которой клиент прекращает отсчёт пяти дней.
Кроме того, Вы должны понимать, что возврату подлежат только денежные средства, из которых вычтут сумму дней до расторжения заключенного договора.
Также, с возвращённой денежной суммы банк должен будет уплатить налог, 13 процентов, из чего следует, что клиент при любом раскладе потеряет часть своих денег.
Еще, дабы не попадать в такого рода ситуации, можно посоветовать обращение к квалифицированному специалисту, для консультации, проведения анализа заключенных договоров кредита и страхования. Так Вы сможете сохранить свои деньги, не стать жертвой мошенников, а если Вы все-таки стали потерпевшим, юристы помогут Вам наказать мошенников и вернуть свои деньги.
Отзывы наших клиентов:
-
Отзыв о компании "Адвокат-Lex" от Гавриловой Елены
Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность юристам Александру Васильевичу и Марине Владимировне. Обращалась к ним два раза в течении двух лет, всегда помогали. Первый раз вернули права, второй- защита прав потребителей и взыскании денежной суммы. Спасибо большое! Приятно иметь дело с профессионалами!...
-
Выигранное жилищное дело
Спасибо огромное Юридической компании, за выигранное дело по вопросу снятия с регистрации в Калининском районном суде города Санкт-Петербурга....
-
Помогли вступить в наследство через суд. Спасибо
Хочу выразить благодарность Андрею Денисовичу за сопровождение моего наследственного дела в суде, составление всех необходимых документов. Результатом я остался доволен, мои требования были удовлетворены в полном объеме....