Возврат товара при его поломке В статье 6 Закона РФ "О защите прав потребителей" говориться, что изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Не редки случаи, когда совсем недавно куплен товар, а он уже сломался. Потребитель имеет право на гарантийный ремонт, бесплатно. В течение гарантийного срока продавец обязан устранить любые недостатки товара. Если при продаже был назначен слишком короткий гарантийный срок, законом предусмотрено что, продавец должен отремонтировать товар за свой счет в...
Если возникли сомнения в выбранной туристической компании, можно легко проверить достоверность, просто сделать выписку из Единого государственного реестра, где будут указанны данные о субъекте предпринимательства. После как проверенна легальность нужно определиться с местом отдыха. Здесь поможет сотрудник компании, который предложит подходящий вариант на усмотрение клиента. Заключается договор на оказание туристических услуг, в договоре обязательно должно быть указанна информация об организации, сведения о туристе, информация о туроператоре,...
При выборе бытовой техники лучше всего отдавать предпочтение той торговой марке, которая длительное время держится на рынке продаж. Лучше всего покупку проводить в специализированных магазинах или салонах. Делая покупку в ларьке или каком-то магазинчике, Вы подвергаетесь неоправданному риску. Приобретая бытовую технику, стоит обратить внимание на достоверность информации о нем, то есть должны присутствовать такие документы как инструкция по эксплуатации, сертификат или декларацию, на русском языке. Продавец должен продемонстрировать работу...
Многие отдав в гарантийный ремонт телефон, планшет и т.д. даже не подозревают о том, что на время гарантийного ремонта им могут представить аналогичный аппарат, причем безвозмездно. И поэтому большинство остаются без необходимой вещи порой на вполне длительное время. Согласно п.2 ст.20 Закону о защите прав потребителей В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период...
Нередко потребители попадают в ситуацию, когда купленный только что товар или обновка оказываются бракованными или просроченными. Мультиварка или чайник сломались в первый же день, новые сапоги сразу начали расходиться, а у куртки перестала застегиваться молния. Не нужно сразу же жалеть о потраченных деньгах и расстраиваться. Каждый потребитель вправе обменять неудачную покупку на похожий или такой же качественный товар. Если изъявите желание выбрать другую марку или модель, продавец должен предоставить ее с соответствующим перерасчетом...
Весна это не только радостное время, но так же и опасное. Весеннее потепление приводит к образованию сосулек и наледи на крышах домов, при падении которых могут пострадать не только машины, но и граждане. Чем больше здание, тем больше наледь и сосульки, а значит и большая вероятность получения травмы. Такие травмы могут привести не только к ушибам, но и к сотрясению мозга, а в худшем случае к смерти. Такое происходит чаще всего, где не производиться своевременная очистка ото льда и снега. Сотрудники жилищных служб района города на протяжении...
Законодательство не дает точного определения товара ненадлежащего качества. Но в ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» дается описание товара, который является качественным, похожее описание представлено и в ст. 469 Гражданского кодекса РФ. По смыслу этих определений можно вывести и понятие товара ненадлежащего качества. Под ним понимается товар, который не соответствует заявленным свойствам и в течение срока эксплуатации не может обычным способом использоваться в целях, для которых он создан. Например, вы приобрели миксер, у которого из...
С каждым случается такое, купил какую-то вещь, а вернувшись, домой обнаружил, что она не подошла нам по размеру или фасону и т.д. Расстраиваться по этому поводу особенно не следует. Вещь можно вернуть или обменять. Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» доходчиво объясняет, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в...